Детская стоматологическая поликлиника №28

Описание клиники Рейтинг: 3.8

Детская стоматологическая поликлиника №28: официальный сайт,1 врач,5 отзывов пациентов о клинике и врачах,цены, запись на приём. Как добраться - находится у метро Парк Победы и Филипо адресу ул. Генерала Ермолова, д. 12.

Отзыв о клинике
Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных.

5 Отзывов

• Аноним

Это самая лучшая поликлиника и очень грамотные врачи. Ребёнку 12 лет мы с 2-х лет лечимся в ней. Также, у нас ребёнок боялся лечить зубы в других поликлиниках, так как мы переехали в другой район и всегда говорит: "Мам, давай поедем в эту поликлинику, больше никуда не пойду". Спасибо всем врачам этой поликлиники Молодцы! Просто профессионалы!

15 апреля 2015 г.
  • Аноним

У сына раздуло щеку и очень разболелся зуб. Утром пошли к дежурному врачу-стоматологу в поликлинику, а нам как обычно, "сейчас реаниматолога нет", "не работает, а у вас свищ", мол, вдругна обезболивающее, "приходите завтра, и там все будут на месте"! Были 13.06.2016 - выходной, куда идти не знаем, в платную страшно - да и не из-за суммы большой! И тут нашли на сайте департамента здравоохранения круглосуточную неотложку в 28 поликлинике на Генерала Емолова, 12. У сына зуб надо было удалять - были вечером в выходной в неотложке! Всем троим из персонала огромное спасибо, т. к. сын боится сильно врачей и орал на всю громкость. Держали втроем (я, как отец, скрутил на себе, но и медсестры, две женщины вежливые, тоже помогали), а врач сначала осмотрела, потом вколола по моему согласию обезболивающее и чуть позже удалила зуб. Мы очень благодарны. Да и потом тоже (не как на потоке с беспокойством), рассказала, что и как, что ночью дать, когда проснется и как утром! Мы на нервах и забыли бы спросить это, но она сама сказала. Побольше бы таких человечных врачей! Честно, огромное спасибо бригаде в неотложке при 28 стоматологической поликлинике на улице Генерала Ерофеева, 12, дежуривших вечером 13.06.2016.

14 июня 2016 г.
  • Аноним

Ночью у ребенка разболелись зубы, щека опухла, температура поднялась, срочно повезли в больницу. Врач осмотрела, оказалось периодонтит. Тянуть нельзя было, сразу сделала укол и удалила два зуба. Огромное спасибо за то, что быстро отреагировали на нашу проблему и смогли ее решить.

08 декабря 2014 г.
  • Аноним

1 января 2015 года были на приёме с острой болью (флюс) у доктора Н.И. Кашиной Н. И., медсестра Э. Н. Самусева. Очень быстро и грамотно устранила боль и дала рекомендации. Несмотря на праздничный день, детей было очень много и все с острой болью. Доктор всех принимала с улыбкой и хорошим настроением, за что огромное спасибо. Дети выходили из кабинета все спокойные, родители были довольны врачом. Побольше такого отзывчивого и грамотного персонала. Низкий вам поклон, я просто была потрясена обслуживанием в детской поликлинике 32. В самом отделении было чисто и комфортно.

11 января 2015 г.
  • Ирина

С дочкой уже ни один раз приходилось посещать Детскую стоматологическую поликлинику №28. Очень нравятся там стоматологи. На ребенка никогда не кричат, очень деликатно и вежливо общаются. Лечение производится на высшем уровне. Дочка идет туда к стоматологу спокойно. Были случаи, когда нас принимали без записи с болями и это очень приятно, я чувствую, что мы там не лишние.

22 мая 2017 г.
На нашем сайте вам предлагается информация о клинике Детская стоматологическая поликлиника №28. Информацию о врачах, а также отзывы, фото и рейтинг вы можете узнать на портале СтоматологиМск