Детский медицинский центр Здоровье человека на Северном бульваре

Описание клиники Рейтинг: 5

«Здоровье человека» — это современный детский медицинский и диагностический центр. Здесь лечат и проводят профилактические мероприятия против различных детских заболеваний. В центре ведут прием ведущие специалисты Московского региона. Среди преимуществ медцентра «Здоровье человека» отсутствие очередей, запись к специалисту на любое удобное для вас время. На базе клиники можно сдать все необходимые анализы (крови, мочи, генетические и т.д.) и пройти любые исследования. Чтобы диагностировать заболевания на ранней стадии, в клинике применяют методы УЗИ, электрокардиографии, реоэнцефалографии и другие. Ежедневно в центре принимают педиатр, детские пульмонолог, кардиолог, ортопед, аллерголог и другие специалисты. Все наши врачи обладают высшим квалификационным уровнем и имеют огромный опыт в лечении детей. Профилактика – одно из ведущих направлений работы детского медицинского центра «Здоровье человека». В соответствии с национальным календарем прививок и внепланово вы можете получить вакцины против туберкулеза, столбняка, полиомиелита и других детских заболеваний, которые легче предотвратить, чем потом лечить. Записаться на прием в детский центр вы можете по телефону или на нашем официальном сайте. Для этого нужно будет заполнить он-лайн форму. Мы помогаем детям ежедневно, без выходных и перерывов на обед. Для вашего удобства специалиста нашего центра можно вызвать на дом.

На нашем сайте вам предлагается информация о клинике Детский медицинский центр Здоровье человека на Северном бульваре. Информацию о врачах, а также отзывы, фото и рейтинг вы можете узнать на портале СтоматологиМск