Клиника БИОСС на Хорошёвском шоссе

Описание клиники Рейтинг: 5

Клиника «БИОСС» на Хорошёвском шоссе – это уникальное медицинское учреждение широкого профиля, созданное в тесном сотрудничестве швейцарской клиники «Klinik St.Georg» и крупнейшего производителя медицинского оборудования в России – научно-производственной фирмы «БИОСС». Благодаря такому союзу клиника предлагает своим пациентам только самые передовые методы исследования, диагностики и лечения различных заболеваний. Несмотря на все это, цены остаются на доступном уровне для большинства посетителей. В клинике ведут приём врачи всех распространённых специальностей – здесь вы можете записаться на приём к терапевту, кардиологу, дерматологу, отоларингологу, офтальмологу, а также к более узким и редким докторам – гирудотерапевту, маммологу, психотерапевту, онкологу. Хирургическое отделение медицинского центра оснащено по последнему слову техники, а опытные хирурги владеют всеми современными способами вмешательства. Для отдыха после операции для пациентов предусмотрен комфортный стационар, соответствующий европейским стандартам. В отличие от большинства клиник, в «БИОСС» не только предлагают клиентам лучшее обслуживание, но также и заботятся о финансовом благополучии. Регулярные акции и скидки позволяют провести необходимые исследования или посетить специалиста по значительно более выгодным ценам.

На нашем сайте вам предлагается информация о клинике Клиника БИОСС на Хорошёвском шоссе. Информацию о врачах, а также отзывы, фото и рейтинг вы можете узнать на портале СтоматологиМск